РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА

 Советы каждому руководителю

Каждый руководитель ставит перед собой задачу повышения дохода своего предприятия. Все мы в общих чертах понимаем, как это сделать, но с чего начать, какие конкретные инструменты применять и какой результат мы получим, редко кто может предугадать.

В то же время, можно заметить, что в современных экономических условиях крепче всего на ногах стоят те компании, которые способны обеспечивать БЕСПЕРЕБОЙНЫЕ рекламные кампании.

В работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда, касающихся маркетинга, есть одно невероятно четко срабатывающее правило:

 

«Не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку определяет валовый доход организации».

 

 Почему необходимо увеличить исходящий поток

Иными словами, «ваш исходящий поток (письма клиентам, звонки, реклама) РАВЕН входящему потоку (деньги)». Отсюда следует вывод: если у вас недостаточно денег, задействуйте больше рекламных направлений и увеличивайте объем исходящего потока!

Наглядно это можно показать следующим образом:

Примером исходящего потока являются: письма, e-mail рассылка, отправка смс, звонки менеджеров и т. д. Главное правило — регулярность, системность и контроль потока. И поверьте, входящий поток в виде дохода не заставит себя ждать.

Хотелось бы отметить еще один очень важный момент. Количество клиентов в вашей базе — это самый главный ресурс, которым обладает ваша компания. Рекомендуем принять на работу специалистов, которые будут ее вести, тщательно наполнять и регулярно актуализировать. Полагаем, не стоит пренебрегать покупкой баз потенциальных клиентов на внешних рынках.

Также для процветания вашей компании рекомендуем создавать информационные каталоги, буклеты, в которых описаны конкретные преимущества и ценности для потребителей вашей продукции. Проще говоря, то, какую выгоду и пользу они для себя могут извлечь, пользуясь вашей продукцией.

Не стоит забывать о профильных выставках и форумах, проводимых в Украине и за рубежом. Ведь именно живое общение может привести к высокой результативности вашего предприятия. Разного рода мероприятия — это нейтральная территория для ведения переговоров, площадка для демонстрации новейших товаров. Как правило, в выставках принимают участие ключевые покупатели и представители компаний, либо управленцы высшего звена.

Рекомендуем плотно сотрудничать с пресс-службой выставок, так как они могут предоставить ценную информацию о конференциях и спикерах, с которыми вы, возможно, хотели бы пообщаться или задать им вопрос.

Желаем вам успехов в применении данных инструментов!