Купить

Логистика вторичного сырья

Логистика вторичного сырья

Стандарт работы отдела логистики

Всегда и везде должны быть правила и стандарты, компания Lion Recycling Ukraine, не является исключением.

Правила по отгрузке вторичного сырья

В начале подбирается наемный автомобиль для отправки товара, специалист по логистике уточняет следующую информацию о перевозчике:

  • Полное название организации-перевозчика.
  • Адрес (юридический, реальное местонахождение).
  • Контактные телефоны: руководителя, факс.
  • Данные по водителю: ФИО, № телефона, (№ и серия прав по необходимости).
  • Данные по автомобилю: марка авто, гос. номер.

Далее логисты Компании получает подробную информацию об автомобиле:

  • Тоннаж (т.) и объем кузова (м3) по паспорту.
  • Тип кузова (тент, цельнометаллический и т.д.).
  • Общее состояние автомобиля.
  • Состояние внутреннего пространства кузова на предмет того, что может     повредить наш груз – загрязнения, острые предметы, возможность попадания воды и  влаги, и другое.

Необходимо задать вопрос водителю о гарантии сохранности нашего груза - может ли что-либо повредить его в дороге? Получаем от водителя ответ – гарантию сохранности груза и после этого отправляем машину.

 Логистика и погрузка

 Логист выясняет информацию о попутном грузе (едущем вместе с нашим):

  • Характер груза
  • Упаковка
  • Состояние
  • Четко проговаривает очередность загрузки и размещение товара в кузове, во избежание порчи товара при доставке.

Необходимо четко проговорить с перевозчиком время и дату прибытия на разгрузку.

 Логист оформляет контракт-заявку с «мокрой» печатью Компании, сбрасывает ее на факс, и получает от перевозчика по факсу копию с его «мокрой» печатью. Контракт заявку специалист по логистике хранит в папке для документов до полного выполнения перевозчиком обязательств по доставке груза Компании и отсутствия претензий к перевозчику с нашей стороны, либо со стороны клиентов.

 Представитель компании проговаривает с водителем и контролирует полное уничтожение транспортных документов, после разгрузки товара.

Менеджер по логистике контролирует и сопровождает наемный автомобиль до полной разгрузки по телефону или лично.

В случае наличия претензий к перевозчику с нашей стороны, либо со стороны клиентов не производит расчет с перевозчиком, до полного выяснения возникших вопросов и полного их решения.

Только после выполнения перевозчиком обязательств по доставке груза Компании в полном объеме и отсутствия претензий к перевозчику с нашей стороны, либо со стороны клиентов рассчитывается с перевозчиком.

 Оповещение клиентов осуществляется специалистом отдела логистики путем отправки СМС на мобильный телефон клиента, указанный в заявке менеджера по продажам.

 Загрузка вторичного сырья

  При загрузке автомобиля и его отъезде клиенту, специалист отдела логистике отправляет клиенту СМС со следующим текстом (что указано в «» - заменить на необходимую информацию).

 При задержке автомобиля в пути специалист отдела логистики звонит клиенту на указанный в заявке мобильный телефон, кратко излагает причину задержки и обязательно сообщает планируемое время и дату прибытия. При изменении информации, снова оповещает клиента путем телефонного звонка, до полного прибытия автомобиля клиенту.

После разгрузки автомобиля у клиента специалист отдела логистики набирает водителя на мобильный телефон и:

  • задает вопрос – весь ли товар выгружен;
  • узнает, есть ли какие-то вопросы по выгруженному товару или выгрузке у    водителя;
  • звонит клиенту и уточняет - есть ли какие-то вопросы по выгруженному товару или выгрузке;
  • при наличии вопросов со стороны клиента или водителя, сотрудник отдела логистики, в приоритете решает данные вопросы;
  • только по окончании решения всех вопросов, оплачивает водителю деньги за перевозку и занимается следующей заявкой.
Заказать продукцию